Профессиональный производитель прицепных домкратов, жокейских колес и запасных частей для прицепов.

Универсальная поставка многих видов деталей прицепов

OEM и нестандартные продукты являются приемлемыми

О компании

  • 1
Тип бизнеса Manufactuere
Число работников 51-100 человек
лет продажи 2 миллиона долларов США - 5 миллионов долларов США
Год создания 2011

С 2011 года , Циндао Haihui Транспортные средства Co ,. ООО специализируется на производстве деталей прицепов. Продукция включает в себя домкраты RV, домкрат стабилизатора прицепа RV, поворотное жокейское колесо, роликовые и роликовые кронштейны прицепа для катера, брызговики из стали и пластика, двухъярусные кронштейны прицепа для катера, ось прицепа и т. Д. Наш бизнес и завод продолжают расти в размерах и масштабах в течение 9 лет. года. Сейчас фабрика охватывает и площадь 30000 квадратных метров с около 60 квалифицированных рабочих.


Наши выдающиеся качества - это качество, современное оборудование, искреннее отношение к клиентам, отличное послепродажное обслуживание и быстрая скорость реагирования.

Есть 5 команд контроля качества, которые отвечают за тестирование сырья, проверку производственных процессов и проверку готовой продукции для обеспечения высокого качества.


У нас есть современное оборудование для лазерной резки, роботизированный сварочный аппарат, гибочный станок с ЧПУ, штамповочный пресс и ножницы с ЧПУ для производства домкратов и деталей прицепа. По сравнению со старым ручным оборудованием современное оборудование с ЧПУ является более эффективным и точным, что обеспечивает сроки поставки и качество продукции.

OEM и ODM принимаются. Мы можем изготовить как образцы или чертежи заказчика.


Внимание к качеству, послепродажное обслуживание привело к долгосрочным и гармоничным отношениям и долгосрочным отношениям с клиентами. Мы рассматриваем наших клиентов как партнеров и друзей, а не как людей, которые могут платить нам деньги. Если вы ищете надежного партнера, пожалуйста, свяжитесь с нами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Professional manufacturer of trailer jacks, jockey wheels, and trailer spare parts.

One-stop-supply many kinds of trailer parts

OEM and custom products are acceptable

About Us

  • 1
Type of business Manufacturer
Main Market Australia, Canada, Europe, Middle East
Number of Employees 51-100 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2011

Since 2011,Qingdao Haihui Vehicle Parts Co,. LTD has been specialized in manufacturing trailer parts. Products include trailer axles, jockey wheels, trailer jacks, boat trailer rollers and roller brackets,  steel and plastic mudguards, trailer body parts etc. Our business and factory has continued to grow in size and scope for 9 years. Now the factory covers and area of 30000 square meters with about skilled 60 workers.


Our outstanding features are quality, advanced equipment, sincere treatment of customers, perfect after-sales service, and fast response speed.

There are 5 QC teams who are responsible for the testing of raw materials, production processes inspection and finished products inspection to ensure high quality.


We own advanced equipment laser cutting machine, Robot welding machine,CNC bending Machine, punching machine and CNC shearing machine to produce jacks and trailer parts. Compared with the old manual equipment, the advanced CNC equipment is more efficient and precise, thus ensuring delivery time and product quality.  

OEM and ODM are accepted. We can manufacture as customer’s samples or drawings.


Attention to quality, after-sales-service has resulted in long term and harmonious relationship and long-term relationship with customers. We regard our customers as partners and friends, not the people who can pay money to us. If you are looking for a reliable partner please contact us. Looking forward to long-term cooperation with you.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)